Чт, 14.12.2017, 12:05
Форум інформатиків України
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Вітання на форумі
Незнайомець
Вітаємо на форумі,
Незнайомцю!

   
зареєструйтесь
Перед реєстрацією обов’язково прочитайте:
Оновлення Учасники Пошук
Особисті повідомлення
Видавництво ’’Аспект’’ Видавництво

Сторінка 1 з 11
Модератор форуму: Bandalak, Ktara, НІКОЛЯ, volevikt 
Форум інформатиків » РОЗДІЛ VІІ: ДОЗВІЛЛЯ, ЗАРОБІТОК ВЧИТЕЛЯ ІНФОРМАТИКИ » 7.3 Радіоаматорство » Проблема с питанием автозвуковой системы
Проблема с питанием автозвуковой системы
Jokerz Дата: Вт, 05.01.2010, 15:30 | Повідомлення № 1
Хостер
Повідомлень: 1202
Нагороди: 4
Рейтинг: 102
Вообщем увлекся я автозвуком уже несколько месяцев, долго все перечитывал и в машине реализовывал, но щас не про это.
Ситуация такая, стоит у меня усилитель с такими характеристиками:

К нему установленя акустика 2 полосная коаксильная на тыл в полку машины и в дверях тыловая однополосная компонентная с кроссоверами и твитерами.
Дальше все это соеденено акустическими проводами сечением 0.75, и 1.00 (может и мало я потому и хочу спросить)
Силовой провод к усилителю идет (+) 1.00 сечение, медный многожильный,
- на него идет от аккомулятора, тут тоже вопрос может лучше как заземление на корпус прикрутить?

Вот при проигрывании музыки с басами, которые я люблю, ощущается на 50% громкости не хватка тока, и подсветка усилителя начинает поргать в такт басам, что сведетельствует о том что в пики не хватка тока идет для движения диффузора.
Посколькую все 4 канала играют басс, то нагрузка идет приличная.
Я думал поставить конденсатор, но вычитав в характеристиках что он уже есть в усилителе на каждый выход.
Возможно аккомулятор не в состоянии выдавить ту порцию тока для "бассового" звучания.
Как это дело можно проверить?
Кто что посоветует?

Відредаговано: Jokerz - Вт, 05.01.2010, 15:38
PanPete Дата: Вт, 05.01.2010, 17:15 | Повідомлення № 2
Наполегливий учасник
Повідомлень: 797
Нагороди: 1
Рейтинг: 45
Якщо поблема зникає при працюючому на середніх обертах двигуні - проблема в акумі, якщо не зникає - збільште діаметр силового, крім того проблема може бути викликана поганим контактом в блоці запобіжників, або при використанні запобіжника, розрахованого на низький ток. (Піки навантажень не встигають розжарити запобіжник до вирубання, проте на ньому йде значне падіння напруги)
Jokerz Дата: Вт, 05.01.2010, 19:38 | Повідомлення № 3
Хостер
Повідомлень: 1202
Нагороди: 4
Рейтинг: 102
При заведенной машине немного лучше но все равно не то. Силовой провод уже точно буду менять больно тонкий он.
Силовой провод идет прямо от клемы аккомулятора. По поводу предохранителей, стоит 2 штуки на усилителе, больше по цепи я не ставил. Но есть одно место так называемая перемычка, т.е. коннектор где все провода можно разъеденять. Это для того что бы можно было все провода (а их 13) отсоеденинять без проблемно в одну минуту, и так же соеденить, может быть в нем причина еще в плохом контакте. А вообщем то для начала сменю полностью силовой провод.

Кто то может посоветовать какой провод лучше использовать?

Nicola Дата: Ср, 06.01.2010, 13:02 | Повідомлення № 4
Прописаний назавжди
Повідомлень: 342
Нагороди: 2
Рейтинг: 13
Quote (Jokerz)
Как это дело можно проверить?
Кто что посоветует?
Возмите обыкновенный тестер, только не цифровой. Подключитесь к акумулятору. Врубите музон и смотрите. Есть ли падение на акумуляторе в такт басам, ну я думаю вольта 2 - то причина в емкости акумулятора. Еще может быть падение напряжения на плюсовом проводе, на цепи соединяющей масу усилителя с минусом акумулятора.
Quote (Jokerz)
какой провод лучше использовать?
однозначно - потолще. Ток ведь при таких параметрах музона будет достигать на пиках 300\12*2=50Ампер - а это почти рабочий ток хорошего стартера легкового автомобиля.
Jokerz Дата: Ср, 06.01.2010, 21:26 | Повідомлення № 5
Хостер
Повідомлень: 1202
Нагороди: 4
Рейтинг: 102
кабель уже купил. Буду пробовать, замеры проделаю, покажу. По поводу 50 ампер, вкурсе, у меня генератор не родной а немного мощнее стоит. так что думаю справится. он справлялся с 8 лампами отсвещениея, и еще можно было что то накинуть :)вообещ по прощетам все должно было работать, замеряю покажу

Додано (06.01.2010, 19:09)
---------------------------------------------
так ну отписываю. Замерял вольтаж на аккамуляторе, при работающее системе на пол громкости результат никакого движения стрелки вольтметра. А вот на клемах усилителя 2-3 вольта разници на басах. т.е. стрелка при басах реально двигалась на 2-3 вольта туда сюда. Подключил силовой провод большого сечения, и не поверил глазам - стрелка не двигалась как на клемах аккомулятора, а мигать усь перестал, при этом мона было выкручивать ручку громкости намного больше чем было, уже не хватало динамиков.
так что народ большое спасибо за подсказки

Додано (06.01.2010, 21:26)
---------------------------------------------
<_< итак всем спасибо, действительно проблема в проводе. Банально но так.
Буду знать. Теперь нужно менять динамики ;) хотя я и так хотел боле епродвинутые приобрести а теперь точно

Ковальчук_Олександр Дата: Ср, 06.01.2010, 21:32 | Повідомлення № 6
Ветеран спілкування
Повідомлень: 3631
Нагороди: 17
Рейтинг: 197
Евгений, не боишся, что громкий звук будет отвлекать внимание при вождении?
Nicola Дата: Ср, 06.01.2010, 22:04 | Повідомлення № 7
Прописаний назавжди
Повідомлень: 342
Нагороди: 2
Рейтинг: 13
Quote (Jokerz)
нужно менять динамики
Вернее надо ставить акустические системы. А то что мы вставляем эти динамики куда попало - это мягко говоря туфта. Ни качества звучания ни кпд, да еще и через время дифузоры летят. Акустика на то и акустика что бы учитывать резонансные частоты и т.д.
Jokerz Дата: Ср, 06.01.2010, 22:56 | Повідомлення № 8
Хостер
Повідомлень: 1202
Нагороди: 4
Рейтинг: 102
Quote (Ковальчук_Олександр)
Евгений, не боишся, что громкий звук будет отвлекать внимание при вождении?

нет, громко включаю только когда стою и хочется послушать или просто бросить понты проежжая рядом.

Quote (Nicola)
Вернее надо ставить акустические системы. А то что мы вставляем эти динамики куда попало - это мягко говоря туфта. Ни качества звучания ни кпд, да еще и через время дифузоры летят. Акустика на то и акустика что бы учитывать резонансные частоты и т.д.

согласен. потому акустику не тыкал как вы говоте, всю систему строял без усилителя но с расчетом на него. покупка динамиков затянулась на 2 месяца, ибо под свой магнитофон подобрать было не просто, (магнитофон тоже выбрал не за крутость а за качество звука и необходимые выходы и входы с настройками). Выбрав динамики на стенде, под свой магнитофон и остался доволен покупкой начал инталяцию. перед установкой подготовил двери (шумо и виюроизоляция и изготовление подиумов) затем установил, прдварительно провел проводкузакрепил все. Аналогично и заднюю полку, все изготовлено из фанеры, МДФ не было возможности.
Спереди в дверях стоят миды, и твитеры - на обоих идет фильтрация среза частотного диапазона кросовером. И назад уже идел фул сигнал. Такой системой без усилителя остался доволен. Но динамики брал такие что бы выдерживали натиск усилителя. Для магнитофона они были сильноваты, в результате я не мог очень громко включать, потому что мог испортить их. Но качество звучания было замечательным. Если ровнять с тем что я слышу у других которые покупают на рынке Пионеры, потому что там магныты большие и потому что это пионеры, и тупо ставят в двери.
Когда ты слушаешь музыку и нету никаких выбраций в дверях это я считаю нормой должно быть у каждого.

Потому купил усилитель и все вмонтировал, но вот силовой кабель взял тот что от магнитофона (я мафон от клемы + подключил) ну провод был не очень как оказалось сейчас.
Сейчас я доволен полностью. Резонанса как вы говорите нету. Он есть на громкости в 80% но я притаких циферках не слушаю. Планирую купить сабвуфер.
Вообщем я хотел получить хороший и громкий звук в машине. Потому что громкости магнитофона было не достаточно.
И получил.

Форум інформатиків » РОЗДІЛ VІІ: ДОЗВІЛЛЯ, ЗАРОБІТОК ВЧИТЕЛЯ ІНФОРМАТИКИ » 7.3 Радіоаматорство » Проблема с питанием автозвуковой системы
Сторінка 1 з 11
Пошук:


© Форум інформатиків України, 2007-2017.