Ср, 18.10.2017, 15:55
Форум інформатиків України
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Вітання на форумі
Незнайомець
Вітаємо на форумі,
Незнайомцю!

   
зареєструйтесь
Перед реєстрацією обов’язково прочитайте:
Оновлення Учасники Пошук
Особисті повідомлення
Видавництво ’’Аспект’’ Видавництво

Сторінка 1 з 11
Модератор форуму: Bandalak, Ktara, НІКОЛЯ, volevikt 
Форум інформатиків » РОЗДІЛ VІІ: ДОЗВІЛЛЯ, ЗАРОБІТОК ВЧИТЕЛЯ ІНФОРМАТИКИ » 7.3 Радіоаматорство » Проблема с питанием автозвуковой системы
Проблема с питанием автозвуковой системы
Jokerz Дата: Вт, 05.01.2010, 16:30 | Повідомлення № 1
Хостер
Повідомлень: 1193
Нагороди: 4
Рейтинг: 97
Вообщем увлекся я автозвуком уже несколько месяцев, долго все перечитывал и в машине реализовывал, но щас не про это.
Ситуация такая, стоит у меня усилитель с такими характеристиками:

К нему установленя акустика 2 полосная коаксильная на тыл в полку машины и в дверях тыловая однополосная компонентная с кроссоверами и твитерами.
Дальше все это соеденено акустическими проводами сечением 0.75, и 1.00 (может и мало я потому и хочу спросить)
Силовой провод к усилителю идет (+) 1.00 сечение, медный многожильный,
- на него идет от аккомулятора, тут тоже вопрос может лучше как заземление на корпус прикрутить?

Вот при проигрывании музыки с басами, которые я люблю, ощущается на 50% громкости не хватка тока, и подсветка усилителя начинает поргать в такт басам, что сведетельствует о том что в пики не хватка тока идет для движения диффузора.
Посколькую все 4 канала играют басс, то нагрузка идет приличная.
Я думал поставить конденсатор, но вычитав в характеристиках что он уже есть в усилителе на каждый выход.
Возможно аккомулятор не в состоянии выдавить ту порцию тока для "бассового" звучания.
Как это дело можно проверить?
Кто что посоветует?

Відредаговано: Jokerz - Вт, 05.01.2010, 16:38
PanPete Дата: Вт, 05.01.2010, 18:15 | Повідомлення № 2
Наполегливий учасник
Повідомлень: 797
Нагороди: 1
Рейтинг: 45
Якщо поблема зникає при працюючому на середніх обертах двигуні - проблема в акумі, якщо не зникає - збільште діаметр силового, крім того проблема може бути викликана поганим контактом в блоці запобіжників, або при використанні запобіжника, розрахованого на низький ток. (Піки навантажень не встигають розжарити запобіжник до вирубання, проте на ньому йде значне падіння напруги)
Jokerz Дата: Вт, 05.01.2010, 20:38 | Повідомлення № 3
Хостер
Повідомлень: 1193
Нагороди: 4
Рейтинг: 97
При заведенной машине немного лучше но все равно не то. Силовой провод уже точно буду менять больно тонкий он.
Силовой провод идет прямо от клемы аккомулятора. По поводу предохранителей, стоит 2 штуки на усилителе, больше по цепи я не ставил. Но есть одно место так называемая перемычка, т.е. коннектор где все провода можно разъеденять. Это для того что бы можно было все провода (а их 13) отсоеденинять без проблемно в одну минуту, и так же соеденить, может быть в нем причина еще в плохом контакте. А вообщем то для начала сменю полностью силовой провод.

Кто то может посоветовать какой провод лучше использовать?

Nicola Дата: Ср, 06.01.2010, 14:02 | Повідомлення № 4
Прописаний назавжди
Повідомлень: 337
Нагороди: 2
Рейтинг: 13
Quote (Jokerz)
Как это дело можно проверить?
Кто что посоветует?
Возмите обыкновенный тестер, только не цифровой. Подключитесь к акумулятору. Врубите музон и смотрите. Есть ли падение на акумуляторе в такт басам, ну я думаю вольта 2 - то причина в емкости акумулятора. Еще может быть падение напряжения на плюсовом проводе, на цепи соединяющей масу усилителя с минусом акумулятора.
Quote (Jokerz)
какой провод лучше использовать?
однозначно - потолще. Ток ведь при таких параметрах музона будет достигать на пиках 300\12*2=50Ампер - а это почти рабочий ток хорошего стартера легкового автомобиля.
Jokerz Дата: Ср, 06.01.2010, 22:26 | Повідомлення № 5
Хостер
Повідомлень: 1193
Нагороди: 4
Рейтинг: 97
кабель уже купил. Буду пробовать, замеры проделаю, покажу. По поводу 50 ампер, вкурсе, у меня генератор не родной а немного мощнее стоит. так что думаю справится. он справлялся с 8 лампами отсвещениея, и еще можно было что то накинуть :)вообещ по прощетам все должно было работать, замеряю покажу

Додано (06.01.2010, 19:09)
---------------------------------------------
так ну отписываю. Замерял вольтаж на аккамуляторе, при работающее системе на пол громкости результат никакого движения стрелки вольтметра. А вот на клемах усилителя 2-3 вольта разници на басах. т.е. стрелка при басах реально двигалась на 2-3 вольта туда сюда. Подключил силовой провод большого сечения, и не поверил глазам - стрелка не двигалась как на клемах аккомулятора, а мигать усь перестал, при этом мона было выкручивать ручку громкости намного больше чем было, уже не хватало динамиков.
так что народ большое спасибо за подсказки

Додано (06.01.2010, 21:26)
---------------------------------------------
<_< итак всем спасибо, действительно проблема в проводе. Банально но так.
Буду знать. Теперь нужно менять динамики ;) хотя я и так хотел боле епродвинутые приобрести а теперь точно

Ковальчук_Олександр Дата: Ср, 06.01.2010, 22:32 | Повідомлення № 6
Ветеран спілкування
Повідомлень: 3620
Нагороди: 17
Рейтинг: 192
Евгений, не боишся, что громкий звук будет отвлекать внимание при вождении?
Nicola Дата: Ср, 06.01.2010, 23:04 | Повідомлення № 7
Прописаний назавжди
Повідомлень: 337
Нагороди: 2
Рейтинг: 13
Quote (Jokerz)
нужно менять динамики
Вернее надо ставить акустические системы. А то что мы вставляем эти динамики куда попало - это мягко говоря туфта. Ни качества звучания ни кпд, да еще и через время дифузоры летят. Акустика на то и акустика что бы учитывать резонансные частоты и т.д.
Jokerz Дата: Ср, 06.01.2010, 23:56 | Повідомлення № 8
Хостер
Повідомлень: 1193
Нагороди: 4
Рейтинг: 97
Quote (Ковальчук_Олександр)
Евгений, не боишся, что громкий звук будет отвлекать внимание при вождении?

нет, громко включаю только когда стою и хочется послушать или просто бросить понты проежжая рядом.

Quote (Nicola)
Вернее надо ставить акустические системы. А то что мы вставляем эти динамики куда попало - это мягко говоря туфта. Ни качества звучания ни кпд, да еще и через время дифузоры летят. Акустика на то и акустика что бы учитывать резонансные частоты и т.д.

согласен. потому акустику не тыкал как вы говоте, всю систему строял без усилителя но с расчетом на него. покупка динамиков затянулась на 2 месяца, ибо под свой магнитофон подобрать было не просто, (магнитофон тоже выбрал не за крутость а за качество звука и необходимые выходы и входы с настройками). Выбрав динамики на стенде, под свой магнитофон и остался доволен покупкой начал инталяцию. перед установкой подготовил двери (шумо и виюроизоляция и изготовление подиумов) затем установил, прдварительно провел проводкузакрепил все. Аналогично и заднюю полку, все изготовлено из фанеры, МДФ не было возможности.
Спереди в дверях стоят миды, и твитеры - на обоих идет фильтрация среза частотного диапазона кросовером. И назад уже идел фул сигнал. Такой системой без усилителя остался доволен. Но динамики брал такие что бы выдерживали натиск усилителя. Для магнитофона они были сильноваты, в результате я не мог очень громко включать, потому что мог испортить их. Но качество звучания было замечательным. Если ровнять с тем что я слышу у других которые покупают на рынке Пионеры, потому что там магныты большие и потому что это пионеры, и тупо ставят в двери.
Когда ты слушаешь музыку и нету никаких выбраций в дверях это я считаю нормой должно быть у каждого.

Потому купил усилитель и все вмонтировал, но вот силовой кабель взял тот что от магнитофона (я мафон от клемы + подключил) ну провод был не очень как оказалось сейчас.
Сейчас я доволен полностью. Резонанса как вы говорите нету. Он есть на громкости в 80% но я притаких циферках не слушаю. Планирую купить сабвуфер.
Вообщем я хотел получить хороший и громкий звук в машине. Потому что громкости магнитофона было не достаточно.
И получил.

Форум інформатиків » РОЗДІЛ VІІ: ДОЗВІЛЛЯ, ЗАРОБІТОК ВЧИТЕЛЯ ІНФОРМАТИКИ » 7.3 Радіоаматорство » Проблема с питанием автозвуковой системы
Сторінка 1 з 11
Пошук:


© Форум інформатиків України, 2007-2017.