Пт, 22.09.2017, 18:18
Форум інформатиків України
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Вітання на форумі
Незнайомець
Вітаємо на форумі,
Незнайомцю!

   
зареєструйтесь
Перед реєстрацією обов’язково прочитайте:
Оновлення Учасники Пошук
Особисті повідомлення
Видавництво ’’Аспект’’ Видавництво

Сторінка 2 з 5«12345»
Модератор форуму: НІКОЛЯ, Ktara, Bandalak, volevikt 
Форум інформатиків » РОЗДІЛ ІІІ: МЕТОДИКА, ЗАСОБИ ВИКЛАДАННЯ ІНФОРМАТИКИ » 3.4 Методика викладання інформатики в 11-річній школі » Виставлення ІІ-ої семестрової, і річної оцінки (чим керуватись при виставленні річної оцінки?)
Виставлення ІІ-ої семестрової, і річної оцінки
Ktara Дата: Пт, 28.05.2010, 18:18 | Повідомлення № 16
Перспективна вчителька
Повідомлень: 3888
Нагороди: 36
Рейтинг: 285
Quote (filnick)
Адмінам респект за оперативність!

:) Всегда пожалуйста
mouse Дата: Пт, 28.05.2010, 18:44 | Повідомлення № 17
Ветеран спілкування
Повідомлень: 2025
Нагороди: 4
Рейтинг: 62
Просто, если не устанавливать правил, то будет такая ситуация 5, 5, 4, 4 = тематическая 4.
Ktara Дата: Пт, 28.05.2010, 18:47 | Повідомлення № 18
Перспективна вчителька
Повідомлень: 3888
Нагороди: 36
Рейтинг: 285
mouse, согласна на все 100%
Видела в журнале следующую ситуацию 2,4 = семестр 4
dpi Дата: Пт, 28.05.2010, 19:00 | Повідомлення № 19
Досвідчений вчитель
Повідомлень: 1438
Нагороди: 1
Рейтинг: 39
Тематическая выставляется за тему, а не за месяц или четверть. Знаешь тему - хорошая оценка, не знаешь - плохая.
Думаю, что среднее арифметическое здесь не при чем.
Что говорят документы?
mouse Дата: Пт, 28.05.2010, 19:19 | Повідомлення № 20
Ветеран спілкування
Повідомлень: 2025
Нагороди: 4
Рейтинг: 62
Quote (dpi)
Думаю, что среднее арифметическое здесь не при чем.

Не совсем понятно... А какие критерии "знаешь-не знаешь"? Полный ответ или неполный? Это ведь нужно выразить в оценке. Их будет несколько. Дальше как? Как хочу так и ставлю???
tipo4ek Дата: Пт, 28.05.2010, 20:48 | Повідомлення № 21
Тут живе...
Повідомлень: 113
Нагороди: 0
Рейтинг: 3
Quote (mouse)
Виставляю виключно на підставі тематичних як Середнє Арифметичне. Є бажання мати вище бал - направляю до адміністрації.

+1 , але я спочатку намагаюсь сам щось витягнути з учня, звичайно ж якщо він щось знає, але заплутавсь.
Ситуація: сьогодні мені тьотя Г. сказала (працівник школи, минулого року вона підняла крик, коли якійсь дитині поставили 7 замість 6, щоб вона була хорошисткою (я тоді ще не працював)), що своїм можна було б поставити і більше (натякаючи на те, що при вступі враховується середній бал, а я поставив 10, а не 11 чи 12)!!! А я їй у відповідь, що своїм можна було б, а Вашим НІ!!!!! B)

Корупція починається зі ШКОЛИ!!!!! Коли дитина бачить як її безвідповідальність легко виправляється розмовою батька або матері з вчителем, з цим треба боротись!!!!

mouse Дата: Пт, 28.05.2010, 21:37 | Повідомлення № 22
Ветеран спілкування
Повідомлень: 2025
Нагороди: 4
Рейтинг: 62
Мені здається, що в школі з цим боротися важко. Була надія на ЗНО, так придумали пільгові категорії і все.... риба гниє з голови. І далеко не з вчителя. Вчителі мають жебрацьку платню, або купу роботи.
І вважаю, що виставляти оцінки потрібно прозори, а не - це більше важить, це меньше... тощо
dpi Дата: Сб, 29.05.2010, 11:14 | Повідомлення № 23
Досвідчений вчитель
Повідомлень: 1438
Нагороди: 1
Рейтинг: 39
Quote (tipo4ek)
Не совсем понятно... А какие критерии "знаешь-не знаешь"? Полный ответ или неполный? Это ведь нужно выразить в оценке. Их будет несколько. Дальше как? Как хочу так и ставлю???

В начале темы ребенок не въезжает в тему (по разным причинам, возможно Вы не совсем удачно ее начали), получает 2, к концу темы он отлично с темой разбирается и получает 10. Вы ставите ср. ариф. - 6 и называете эту оценку: "за тему".
Не обвиняйте меня в коррупции, посмотрите лучше, кто Вы: формалист, бюрократ и т.д. ^_^ . Это ваша справедливость и чуткое отношение к ребенку?
alex Дата: Сб, 29.05.2010, 11:28 | Повідомлення № 24
Активний учасник
Повідомлень: 586
Нагороди: 1
Рейтинг: 17
Quote (tipo4ek)
Корупція починається зі ШКОЛИ!!!!! Коли дитина бачить як її безвідповідальність легко виправляється розмовою батька або матері з вчителем, з цим треба боротись!!!!

Потрібно при районних відділах створити відділи власної безпеки, які б виявляли таких вчителів і
притягували їх до відповідальности ;) (Прошу сприняти це як жарт).
А якщо серйозно, то чого з цим боротися. Якщо вчитель поважає себе і тих учнів, батьки яких не
будуть принижуватись, випрошуючи, вимагаючи, видушуючи оцінку з вчителя,
то він буде старатись виставити оцінку, яка відповідає знанням і вмінням учня. В іншому
випадку на оцінку будуть впливати інші чинники, як наприклад хто батьки учня, чи ходив на хор,
чи ...
mouse Дата: Сб, 29.05.2010, 12:28 | Повідомлення № 25
Ветеран спілкування
Повідомлень: 2025
Нагороди: 4
Рейтинг: 62
Quote (dpi)
В начале темы ребенок не въезжает в тему

А если в начале темы ребенок ничего не делал (причин млн), а потом под конец вспомнил и начинает упорно "брать штурмом" учителя. Если у ребенка хорошая память - выучил на перемене рассказал и забыл.
Есть ситуации разные.
Я за то, чтобы процесс обучение был последовательным и системным.
Из опыта работы:
Приняли положение про тематический контроль (в конце темы контрольная или что-то подобное за все тему, а текущие оценки могут быть могут и не быть). Начались сплошные пересдачи.
Сейчас отменили вернулись к старой модели. Дети работают систематически.

А вот если ребенок не "въехал в тему" в начале. То можно ему и не ставить на этом уроке оценку. А спросить на следующий. Пока у нас за результаты детей будут отвечать учителя - мы будем ходить по кругу.
За это должен отвечать ребенок и его родители. А к учителю должны предъявляться требованию - как он проводит уроки, какие методы использует. И необходимо всегда сравнивать то что было в начале работы - с тем что в конце. А не брать и смотреть по журналу - если низкие оценки, значит учитель не работал, а если высокие то работал.

dpi Дата: Сб, 29.05.2010, 14:40 | Повідомлення № 26
Досвідчений вчитель
Повідомлень: 1438
Нагороди: 1
Рейтинг: 39
Quote (mouse)
Пока у нас за результаты детей будут отвечать учителя - мы будем ходить по кругу.

С каких это пор слово учитель трактуется как "ученый"? "Я знаю, а знает ли ученик - это не мое дело".
Тогда становится понятно, почему ваши дети не учатся - потому что вы их не учите, а демонстрируете им свои знания. Но дети приходят не на Ваш бенефис. Они приходят в класс в расчете, что учитель будет их учить, обучать, давать знания, вдалбливать, если нужно, понуждать учится. Разберитесь с понятием слова "учитель" и "обучение". Это обоюдный процесс. Если ученик не научен, значит вы не учили, а занимались чем то другим (сами придумайте название тому, чем Вы занимались).
Представьте, что Вы готовите 90 минут обед, а в результате, по различным причинам, обеда нет. Зачем нам такой повар.
Представьте и следующее, что Вы кандидат в президенты, а класс это Ваши избиратели. Как Вы будите агитировать голосовать за Вас (любить, учить и знать Ваш предмет)?С умным видом "ученого", или как психолог, лектор или даже артист? Вот и посмотрим, кто за Вас "проголосует".


Відредаговано: dpi - Сб, 29.05.2010, 14:41
alex Дата: Сб, 29.05.2010, 15:10 | Повідомлення № 27
Активний учасник
Повідомлень: 586
Нагороди: 1
Рейтинг: 17
Quote (dpi)
Они приходят в класс в расчете, что учитель будет их учить, обучать, давать знания, вдалбливать, если нужно, понуждать учится.

У ВАс действительно такие (расчете, что учитель будет их учить, обучать, давать знания) ученики?
Если да, то я искренне Вам завидую. (ТОлько не н7адо говорить, что учитель обязан заинтересовать и т.д .)
dpi Дата: Сб, 29.05.2010, 15:29 | Повідомлення № 28
Досвідчений вчитель
Повідомлень: 1438
Нагороди: 1
Рейтинг: 39
Quote (alex)
У ВАс действительно такие

У нас все начинается с пятого класса. Когда они к нам приходят. Приходят разные, но в седьмом с них веревки вить можно. Было бы желание. В девятом уходят из под контроля (пьют кровь у многих учителей). В десятом - одиннадцатом снова возвращаются, поступать то надо. Поступают 99 процентов (один в два года мимо кассы).

Додано (29.05.2010, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (alex)
ТОлько не н7адо говорить, что учитель обязан заинтересовать и т.д .)

Именно так. Если нет, то что он тогда обязан делать, читать лекции по верх голов, стенам?
tipo4ek Дата: Сб, 29.05.2010, 16:31 | Повідомлення № 29
Тут живе...
Повідомлень: 113
Нагороди: 0
Рейтинг: 3
Quote (dpi)
Цитата (tipo4ek )
Не совсем понятно... А какие критерии "знаешь-не знаешь"? Полный ответ или неполный? Это ведь нужно выразить в оценке. Их будет несколько. Дальше как? Как хочу так и ставлю???

В начале темы ребенок не въезжает в тему (по разным причинам, возможно Вы не совсем удачно ее начали), получает 2, к концу темы он отлично с темой разбирается и получает 10. Вы ставите ср. ариф. - 6 и называете эту оценку: "за тему".
Не обвиняйте меня в коррупции, посмотрите лучше, кто Вы: формалист, бюрократ и т.д. ^_^ . Это ваша справедливость и чуткое отношение к ребенку?


Шановний dpi, у Вас неправильна цитата, ці слова казав не я!!!!!
З приводу формальності і бюрократії я писав ось що:я спочатку намагаюсь сам щось витягнути з учня, звичайно ж якщо він щось знає, але заплутавсь. Якщо цей номер не проходить, то вибачте....., оцінка це не клеймо якесь, а лише відображення знань, умінь і навичок, якщо дитина не змогла їх засвоїти за виділений на це час, то це не значить що вона дурна, це значить що їй треба більше часу для вивчення і пояснень вчителя (розжував мабуть мало) або вона дурна ;)
swetikccc Дата: Сб, 29.05.2010, 16:40 | Повідомлення № 30
Ветеран спілкування
Повідомлень: 3859
Нагороди: 25
Рейтинг: 346
Quote (dpi)
У нас все начинается с пятого класса. Когда они к нам приходят. Приходят разные, но в седьмом с них веревки вить можно. Было бы желание. В девятом уходят из под контроля (пьют кровь у многих учителей). В десятом - одиннадцатом снова возвращаются, поступать то надо. Поступают 99 процентов (один в два года мимо кассы).

Та це ж типова ситуація
А не поступити зараз, це я не знаю ким потрібно бути.
А от поступити куди хочеться, зовсім інша розмова.
Форум інформатиків » РОЗДІЛ ІІІ: МЕТОДИКА, ЗАСОБИ ВИКЛАДАННЯ ІНФОРМАТИКИ » 3.4 Методика викладання інформатики в 11-річній школі » Виставлення ІІ-ої семестрової, і річної оцінки (чим керуватись при виставленні річної оцінки?)
Сторінка 2 з 5«12345»
Пошук:


© Форум інформатиків України, 2007-2017.