const h=10; var a:array[1..h] of real; i,k:integer; s:real; begin for i:=1 to h do readln(a[i]); s:=0; k:=0; for i:=1 to h do if (a[i]>0) and (i mod 3=0) then begin s:=s+a[i]; inc(k) end; writeln(s); writeln(k) end.
svbor, volevikt, и все остальные. Давайте после обсуждения каждого варианта и прихода к общему знаменателю, будем создавать финальный пост со всеми правильными ответами и решением задачи! Кто за? Я так и не могу понять, а что задачи умеют решать только мужики: Bandalak, KulAlex, Pasichov и всё? Давайте докажем мужикам, что и мы, девушки, не ликом шиты и что-то значим!
Задача 21 Опять эти авторы, умники большие, не коректно условия сформировали. Наверное они далёки от информатики, от программирования вчасности. В таких условиях обезательно надо указывать максимальный размер массива и до скольких знаков округлить действительный результат! А то остаёться выдумывать самим. Допустим h<=10, сумму округлить до десятых, тогда:
Program V_19_21; const h=10; var a:array[1..h] of real; i,k:integer; s:real; begin for i:=1 to h do readln(a[i]); s:=0; k:=0; for i:=1 to h div 3 do if (a[i*3]>0) then begin s:=s+a[i*3]; inc(k) end; writeln(s:0:1,' ',k); end. Тест1. 1 -1 2 -3 3 7 9 0 2 4 ответ 11.0 3 Тест2. -2.23 0.0 1.7 2.1 0.11 -16.2 2.01 -10.0 8.8 -2.9 ответ -10.5 2 Эта программа будет работать в 3 раза быстрее, чем предложенная уважаемым KulAlex, выше!
Все правильные ответы заданий 1-18 и 21, взяты от volevikt, с учётом правок svbor, и после моей провеки здесь:
Питання 1 Відповідь B Питання 2 відповідь C
Питання 3 відповідь D
Питання 4 відповідь D
Питання 5 відповідь A
Питання 6 відповідь C
Питання 7 відповідь D
Питання 8 відповідь B
Питання 9 відповідь B
Питання 10 відповідь B
Питання 11 відповідь D
Питання 12 відповідь С
Питання 13 відповідь CMYK
Питання 14 відповідь D-C-A-B-E
Питання 15 відповідь =MIN(C5:C25)/$B$26
Питання 16 відповідь 2 записи
Питання 17 відповідь Магістрально-модульний принцип будови комп'ютера
Питання 18 відповідь TCP/IP
Питання 21 Program V_19_21; const h=10; var a:array[1..h] of real; i,k:integer; s:real; begin for i:=1 to h do readln(a[i]); s:=0; k:=0; for i:=1 to h div 3 do if (a[i*3]>0) then begin s:=s+a[i*3]; inc(k) end; writeln(s:0:1,' ',k); end.
Додано (19.04.2010, 13:06) --------------------------------------------- Я передлагаю задания 19 и 20 тоже здесь оставлять в виде прикреплённых файлов. Может кто-то с детей во время здачи экзамена себе отсюдова спионерит!
Давайте после обсуждения каждого варианта и прихода к общему знаменателю, будем создавать финальный пост со всеми правильными ответами и решением задачи!
в тому то і справа, що спільного знаменника не має. багато питань так і залишаються не розв"язаними.
svbor, но давайте выводить хотя бы в таких вариантах, как этот. Здесь особых приколов не наблюдается. Вариант придатен к экзамену.
Хотя в 19 вопросе есть маленький приколик! В файле Imressionism.mht все графические файлы экспортирутся только в формате bmp, и то браузер кричить о желании подключиться к интертет.
Додано (19.04.2010, 13:18) --------------------------------------------- Оказываеться на диске по указаному пути C:\EXAM\FILES_19 никаких папок нет, там лежат только два файла: Imressionism.mht и library.MDB. Так что мы можем скопировать в этом задании? Или мы, учителя, должны дополнить файловую структуру на диске ещё своими папками и файлами?
Я так и не могу понять, а что задачи умеют решать только мужики: Bandalak, KulAlex, Pasichov
Та чому, ось і одна дівчинка вміє програми писати. Це - Ви!
Якщо ще хтось бажає навчитися програмувати на шкільному рівні, прикріплюю маленький довідничок по Паскалю. Вогнище починається із іскорки!
Quote (Oxana_cher)
Оказываеться на диске по указаному пути C:\EXAM\FILES_19 никаких папок нет, там лежат только два файла: Imressionism.mht и library.MDB. Так что мы можем скопировать в этом задании?
Вони просто забули додати туди папки. З ким не буває. Зате не забули папку Exam0 (майже 50 Мб.) записати двічі.
Давайте после обсуждения каждого варианта и прихода к общему знаменателю, будем создавать финальный пост со всеми правильными ответами и решением задачи! Кто за?
Я за! Для цього створю нову тему, в яку будемо виписувати більш-менш коректні варіанти.