Пн, 20.11.2017, 07:38
Форум інформатиків України
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Вітання на форумі
Незнайомець
Вітаємо на форумі,
Незнайомцю!

   
зареєструйтесь
Перед реєстрацією обов’язково прочитайте:
Оновлення Учасники Пошук
Особисті повідомлення
Видавництво ’’Аспект’’ Видавництво

Сторінка 1 з 212»
Модератор форуму: Ktara, НІКОЛЯ, Bandalak, volevikt 
Форум інформатиків » АРХІВ » Архів форуму » ДПА-2010 Варіант-16 (Обговорюємо Варіант-16)
ДПА-2010 Варіант-16
Bandalak Дата: Сб, 17.04.2010, 20:24 | Повідомлення № 1
Лідер форуму
Повідомлень: 5531
Нагороди: 39
Рейтинг: 260
Для тих, у кого немає збірника завдань з диском та відповідями, тут можна скачати:
Перша та друга частина, усі варіанти (12,95 Mb);
Третя частина, усі варіанти (6,59 Mb);
Додаткові фали до третьої частини, усі варіанти (16,38 Mb);
Відповіді авторів до 1-ї та 2-ї частин, усі варіанти. Бланк відповідей та протокол ДПА (272 kb).
Дякуємо за сканування - yanasklyar, за відповіді - Ktara, за упорядкування матеріалів - volodschool2 та bandalak.

Шановні форумчани!!!!!
Повідомлення, які не відповідають темі, або несуть некорисний зміст будуть видалятись без попередження!!!



Відредаговано: Ktara - Ср, 21.04.2010, 15:24
svbor Дата: Сб, 17.04.2010, 20:51 | Повідомлення № 2
Прописаний назавжди
Повідомлень: 265
Нагороди: 5
Рейтинг: 21
Цей варіант я би взагалі викинула . Що не питання то шедевр.
Arim Дата: Сб, 17.04.2010, 21:29 | Повідомлення № 3
Тут живе...
Повідомлень: 102
Нагороди: 1
Рейтинг: 16
Quote (svbor)
Що не питання то шедевр.

Цей варіант - на 1 по шедеврах, але розбирати все ж треба
KulAlex Дата: Нд, 18.04.2010, 09:48 | Повідомлення № 4
Знаток програмування
Повідомлень: 326
Нагороди: 6
Рейтинг: 19
var i,j:integer;
begin
for i:=1 to 10 do
for j:=1 to 10 do
writeln(i*j)
end.
dpi Дата: Нд, 18.04.2010, 13:17 | Повідомлення № 5
Досвідчений вчитель
Повідомлень: 1438
Нагороди: 1
Рейтинг: 39
Питання 1
Відповідь C

Питання 2
Відповідь B

Питання 3
Відповідь B

Питання 4
Відповідь C

Питання 5
Відповідь A

Питання 6
Відповідь D

Питання 7
Відповідь D

Питання 8
Відповідь C

Питання 9
Відповідь A

Питання 10
Відповідь C

Питання 11
Відповідь C

Питання 12
Відповідь A

Питання 13
Відповідь =

Питання 14
Відповідь B, E, C, D, A

Питання 15
Відповідь =СРЗНАЧ(E21:E24)

Питання 16 3
Відповідь

Питання 17
Відповідь С.А. Лебедев (російською)1951 р.

Питання 18
Відповідь ? (TCP)

Arim Дата: Нд, 18.04.2010, 15:31 | Повідомлення № 6
Тут живе...
Повідомлень: 102
Нагороди: 1
Рейтинг: 16
Quote (dpi)
Питання 1 Відповідь C

Я вважаю відповідь D
Питання 6
Відповідь B


Відредаговано: Arim - Нд, 18.04.2010, 15:33
dpi Дата: Нд, 18.04.2010, 15:54 | Повідомлення № 7
Досвідчений вчитель
Повідомлень: 1438
Нагороди: 1
Рейтинг: 39
Первый вопрос может быть, шестой - точно кольцевая с минимальным радиусом.
Arim Дата: Нд, 18.04.2010, 16:15 | Повідомлення № 8
Тут живе...
Повідомлень: 102
Нагороди: 1
Рейтинг: 16
Quote (dpi)
шестой - точно кольцевая с минимальным радиусом.


Ні, навіть з мінімальним радіусом вашої діаграми внутрішня частина сектору має тупий кінець, а в завданні гострий, тому варіант В
Andrey123q Дата: Нд, 18.04.2010, 16:34 | Повідомлення № 9
Досвідчений учасник
Повідомлень: 1236
Нагороди: 3
Рейтинг: 84
Quote (Arim)
Цитата (dpi )
Питання 1 Відповідь C

Я вважаю відповідь D


1) Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кодирование

2) Перево́д — деятельность по интерпретации смысла текста на одном языке (исходном языке [ИЯ]) и созданию нового, эквивалентного текста на другом языке (переводящем языке [ПЯ]).
В процессе перевода, вне зависимости от его формы (устной или письменной), можно выделить следующие базовые этапы:
- Декодирование или понимание (чтение, слушание) текста на исходном языке (ИЯ),
- Непосредственно перевод,
- Кодирование (запись, произнесение) полученного текста на переводящем языке (ПЯ)
Чтобы декодировать полный смысл исходного текста, переводчик должен сознательно и методично интерпретировать и анализировать все его особенности.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перевод

Додано (18.04.2010, 16:34)
---------------------------------------------
Ответ С - обработка

Arim Дата: Нд, 18.04.2010, 16:39 | Повідомлення № 10
Тут живе...
Повідомлень: 102
Нагороди: 1
Рейтинг: 16
Кодування - це перетворення інформації без зміни її змісту в інший вигляд за допомогою певного коду. За підручником Шестопалова Є.А.
Andrey123q Дата: Нд, 18.04.2010, 16:58 | Повідомлення № 11
Досвідчений учасник
Повідомлень: 1236
Нагороди: 3
Рейтинг: 84
Arim, но в соответсвии с этапами перевода кодирование это лишь 1н этап, которому предшествуют декодирование, интерпретация, анализ - и только после этих этапов идет непосредственно кодирование плюс установление соответствия критериям перевода (точность, достоверность, прозрачность). Это сложный комплексный процесс и просто сводить его к кодированию мне кажется слишком грубым.
А, вообще, спросите у Шестопалова для интереса, что он об этом думает :)

Додано (18.04.2010, 16:58)
---------------------------------------------

Quote (Arim)
Кодування - це перетворення інформації без зміни її змісту в інший вигляд за допомогою певного коду. За підручником Шестопалова Є.А.

Мне кажется декодирования это определение не предусматривает, а только непосредственное кодирование информации.
Вот переведите, например, с немецкого на английский. Сначала идет процесс декодирования и получения информации, только потом полученную информацию без изменения ее сути преобразовывают в другой вид с помощью определенного кода.


Відредаговано: Andrey123q - Нд, 18.04.2010, 17:01
drapchik Дата: Нд, 18.04.2010, 20:38 | Повідомлення № 12
Новий користувач
Повідомлень: 1
Нагороди: 0
Рейтинг: 0
А что же на счет задания 20 в 16 варианте??!!!
Неужели у всех есть Интернет в кабинете??? У меня лично в классе нет. И как оценивать в этом случае данное задание??
Так мало, что нужен Интернет, так и обязан быть принтер в кабинете! У меня в кабинете между прочим стоит мой личный принтер. А если у кого-то нет принтера, что этим учителям делать. Мда, который раз восхищаюсь составителями данных заданий.
swetikccc Дата: Нд, 18.04.2010, 22:41 | Повідомлення № 13
Ветеран спілкування
Повідомлень: 3956
Нагороди: 28
Рейтинг: 370
Quote (Andrey123q)
- Декодирование или понимание (чтение, слушание) текста на исходном языке (ИЯ),
- Непосредственно перевод,
- Кодирование (запись, произнесение) полученного текста на переводящем языке (ПЯ)

Если выбросить - Непосредственно перевод,
То выйдет то что дают автоматы

Обработка
dpi Дата: Пн, 19.04.2010, 00:14 | Повідомлення № 14
Досвідчений вчитель
Повідомлень: 1438
Нагороди: 1
Рейтинг: 39
Quote (KulAlex)
for i:=1 to 10 do
for j:=1 to 10 do

Но это все значения, а не все возможные.
KulAlex Дата: Пн, 19.04.2010, 06:38 | Повідомлення № 15
Знаток програмування
Повідомлень: 326
Нагороди: 6
Рейтинг: 19
Quote (dpi)

Но это все значения, а не все возможные.

поясніть

Форум інформатиків » АРХІВ » Архів форуму » ДПА-2010 Варіант-16 (Обговорюємо Варіант-16)
Сторінка 1 з 212»
Пошук:


© Форум інформатиків України, 2007-2017.