Сб, 16.12.2017, 22:36
Форум інформатиків України
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Вітання на форумі
Незнайомець
Вітаємо на форумі,
Незнайомцю!

зареєструйтесь
Перед реєстрацією обов’язково прочитайте:
Оновлення Учасники Пошук
Особисті повідомлення
Видавництво ’’Аспект’’ Видавництво

Сторінка 1 з 11
Модератор форуму: Ktara, Bandalak, НІКОЛЯ, volevikt 
Форум інформатиків » РОЗДІЛ I: ІНФОРМАТИКА, ПРОБЛЕМИ, ОБГОВОРЕННЯ, ВИРІШЕННЯ » 1.11 Змагання, конкурси, олімпіади » Выбор темы для МАН (Выбор темы для участия в МАН (первый раз))
Выбор темы для МАН
никнейм Дата: Вт, 30.10.2012, 13:55 | Повідомлення № 1
Новий користувач
Нагороди: 0
Рейтинг: 0
Всем здравствуйте!
Я не учитель информатики - я ученик, надеюсь что меня за это не выгонят. Кстати, на русском же можно писать?
Итак,
я сейчас учусь в 10 классе, хочу первый раз попробовать себя в МАН. Насколько я понимаю, его можно писать только чисто по информатике, но не по информационным технологиям? Просто я как таковой не информатик, т.е. что-то чисто решать, вычислять, переводить в разные системы и т.д. и т.п. - не совсем для меня интересно, просто принимаю как должное... а вот непосредственно ИТ, то, с чем мы сталкиваемся каждый день, где можно пофилософствовать, если есть какие-то задачи, то больше с помощью логики решаются - вычислений как таковых очень мало... - это для меня!
Вот если можно по ИТ, то какую тему вы можете посоветовать, чтоб подходила под критерии "интересно, связано с компьютерами, а именно ИТ, где можно пофилософствовать , ну и конечно, с возможностью претендовать на призовое место" ?

[admin]Шановні форумчани!!!!!
Повідомлення, які не відповідають темі або несуть некорисний зміст будуть видалятись без попередження!!!

Відредаговано: W-w-W - Пт, 08.01.2016, 18:55
Valeri Дата: Вт, 30.10.2012, 20:31 | Повідомлення № 2
Новий користувач