Вт, 12.12.2017, 16:04
Форум інформатиків України
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Вітання на форумі
Незнайомець
Вітаємо на форумі,
Незнайомцю!

   
зареєструйтесь
Перед реєстрацією обов’язково прочитайте:
Оновлення Учасники Пошук
Особисті повідомлення
Видавництво ’’Аспект’’ Видавництво

Сторінка 1 з 212»
Модератор форуму: Ktara, Bandalak, НІКОЛЯ, volevikt 
Форум інформатиків » РОЗДІЛ XІІ: СПІЛКУВАННЯ, РОЗВАГИ, ВІДПОЧИНОК, РІЗНЕ » 13.8 Мобільні телефони і зв’язок » Сомнительная репутация компании Киевстар (Развод людей?)
Сомнительная репутация компании Киевстар
vasia Дата: Вт, 17.08.2010, 12:58 | Повідомлення № 1
Я тут недавно...
Повідомлень: 54
Нагороди: 1
Рейтинг: 8
Вчера вечером ко мне пришел сосед и заявил, что утром пополнил счет на 30 грн, целый день не делал никаких звонков, в 6 часов вечера позвонил другу и проговорил примерно 40 минут. В соседа пакет Киевстар и у его друга тоже. Согласно тарифному плану "Много разговоров" должно снять только за соединение 39 коп, а сняло 18 грн. Я позвонил к оператору и по его словам это произошло из-за технических ошибок. Меня поразил этот случай. Но что интересно, я уже не раз слышал, что у людей пропадают различные суммы неизвестно куда, но мало кто из них при этом звонил к оператору и выяснял где делись деньги со счета. После вчерашнего дня у меня окончательно пошатнулось доверие к этой компании. У моей мамы пакет "Диджус" и тарифный план "новогодний" по 5 коп. на номеры Диджус. Несколько раз она звонила на Диджус к своей дочери (моей сестре) и у нее снимало за несколько минут по 7-8 грн., вместо того, что б снять меньше гривны. На основе этого я сделал вывод, что в компании "Киевстар" есть мошенники, которые занимаются разводом людей и зарабатывают на этом не малые деньги. А что вы думаете по этому поводу? Стоить ли быть тривогу и переходить на другой пакет?
vinohodov Дата: Вт, 17.08.2010, 13:17 | Повідомлення № 2
Прописаний назавжди
Повідомлень: 328
Нагороди: 1
Рейтинг: 29
У меня с киевстаром ни разу проблем не было.
Scorpion Дата: Вт, 17.08.2010, 15:50 | Повідомлення № 3
Часто заходить...
Повідомлень: 76
Нагороди: 0
Рейтинг: 16
З пропажею коштів з рахунку ніколи не було!
Ковальчук_Олександр Дата: Вт, 17.08.2010, 16:00 | Повідомлення № 4
Ветеран спілкування
Повідомлень: 3630
Нагороди: 17
Рейтинг: 197
У мене були випадки пропажі коштів з рахунку, але я постійно з’ясовував причину і у всіх випадках виною була моя неуважність. Наприклад, замовив мелодію на Діджингл безкоштовну, а через місяць вона стала платною, Київстар прислав попередження, що якщо не надіслати смс з певним кодом, то мелодія стає платною і знімаються 8 грн. з рахунку, а я цю смс-ку не замітив.
Quote (vasia)
Согласно тарифному плану "Много разговоров" должно снять только за соединение 39 коп, а сняло 18 грн. Я позвонил к оператору и по его словам это произошло из-за технических ошибок.

А це вже насторожує, нехотілося б, щоб зі мною відбулися подібні технічні помилки. А що сказав оператор, кошти повернуть? Принаймі плюс в тому, що вони не заперечили цього факту.
JKMZ Дата: Вт, 17.08.2010, 20:13 | Повідомлення № 5
Часто заходить...
Повідомлень: 85
Нагороди: 0
Рейтинг: 1
проблем никогда не было
Комарик Дата: Вт, 17.08.2010, 21:15 | Повідомлення № 6
Прописаний назавжди
Повідомлень: 228
Нагороди: 0
Рейтинг: 14
таких випадків буває багато.
перш за все тому, що люди не читають умов тарифного плану.
а дана компанія дуже любить розрекламувати пакет і не сказати про всі деталі в рекламі, та й комп-оператор про них згадує після довгої базіканини.
а у всіх інших випадках можна подзвонити оператору і він повідомить вам, де ділись кошти.
також можна зареєструватись у них на сайті і самому відслідковувати всі витрати.
думаю, якщо виявиться їх технічна помилка, то вони повернуть кошти. в такій жорсткій конкуренції операторів імідж коштує дуже дорого.
vasia Дата: Чт, 19.08.2010, 09:01 | Повідомлення № 7
Я тут недавно...
Повідомлень: 54
Нагороди: 1
Рейтинг: 8
В данном случае как раз произошла техническая ошибка с их стороны, оператор это сам сказал и обещал, что деньги вернут, надо позвонить им через несколько дней. Но дело в том, что я не уверен, признали бы они свою ошибку, если б я не позвонил...

Відредаговано: vasia - Чт, 19.08.2010, 09:02
volevikt Дата: Чт, 19.08.2010, 09:38 | Повідомлення № 8
Перспективна вчителька
Повідомлень: 1831
Нагороди: 24
Рейтинг: 214
Шановний vasia!
Дуже сумніваюся, що Вам повернуть гроші.
Колись налаштовувала на своєму телефоні відправку mms-повідомлень. Так знімало кошти, а налаштування не вдавалося здійснити. Довелося йти в центр обслуговування, де мені допомогли, але в них теж вийшло не з першого разу. Але кошти не повернули. Сказали, що то я щось наплутала і не по тому номеру дзвонила. :)
Ktara Дата: Чт, 19.08.2010, 09:56 | Повідомлення № 9
Перспективна вчителька
Повідомлень: 3926
Нагороди: 36
Рейтинг: 295
У меня мобильный телефон уже давно. Еще с тех времен, когда им было удобно отмахиваться в темноте от хулиганов :) Во все времена возникали проблемы со "слетом" денег со счета. Когда это стоило не такие уж и маленькие деньги, то слетали незначительные суммы и редко. Чем дешевле становилась связь, тем больше, тем больше возникало "ошибок" в результате которых слетают деньги. Я как-то от нечего делать решила записывать остатки после каждого разговора. так вот минимум несколько копеек, но все равно слетает. Просто пользователей не замечает несколько копеек, которые в течении месяца уде превращаются в несколько гривен. Если слетела большая сумма денег. то конечно замечаем, и то оператор даст достаточно "аргументов", чтобы объяснить что вы сами не заметили как их потратили. Когда у меня по техническим причинам (как сказал оператор) слетело 20 грн я позвонила в службу поддержки, сказала что оператор признал вину компании и пообещал вернуть деньги. Деньги мне действительно были возвращены на счет в течении суток. Но перед этим меня попросили назвать имя оператора (кстати это условное имя) дату и время звонка.
Абсолютно все ваши разговоры с операторами записываются, поэтому если оператор был неправ всегда можно решить вопрос :)
ppima Дата: Чт, 19.08.2010, 20:34 | Повідомлення № 10
Тут живе...
Повідомлень: 153
Нагороди: 1
Рейтинг: 11
На сайті Київстару можна відслідковувати витрачені кошти.
Ktara Дата: Чт, 19.08.2010, 20:38 | Повідомлення № 11
Перспективна вчителька
Повідомлень: 3926
Нагороди: 36
Рейтинг: 295
Так это сейчас, хотя думаю что все равно что-то пропадать будет :)
Spirit Дата: Пт, 20.08.2010, 09:48 | Повідомлення № 12
Сис.адмін
Повідомлень: 406
Нагороди: 1
Рейтинг: 25
my.kyivstar.net
там можно всё отслеживать, смотреть отчеты и т.п.

сам я уже несколько лет на life - вполне доволен. даже покрытием по Карпатам

Bandalak Дата: Нд, 22.08.2010, 14:07 | Повідомлення № 13
Лідер форуму
Повідомлень: 5570
Нагороди: 39
Рейтинг: 260
Quote (Spirit)
сам я уже несколько лет на life - вполне доволен. даже покрытием по Карпатам

Шутить изволите?
У нашому районі Лайф лове тільки в райцентрі і то тільки біля базарної площі! B)
-Інформатик- Дата: Пт, 27.08.2010, 23:53 | Повідомлення № 14
Новий користувач
Повідомлень: 7
Нагороди: 0
Рейтинг: 8
Quote (Bandalak)
У нашому районі Лайф лове тільки в райцентрі і то тільки біля базарної площі!

а в мене тільки на кухні біля плити, такого ще не було чудового покриття, мо плита антеною виступає?
Andrey123q Дата: Чт, 12.05.2011, 10:22 | Повідомлення № 15
Досвідчений учасник
Повідомлень: 1236
Нагороди: 3
Рейтинг: 84
Блокируется ли номер на киевстаре после того как долго не пользуешься ним (например, год) ?
Вообще какова специфика блокировки номеров у операторов, кроме случаев мошенничества? Можно ли по своей инициативе заблокировать номер, а потом разблокировать?
Форум інформатиків » РОЗДІЛ XІІ: СПІЛКУВАННЯ, РОЗВАГИ, ВІДПОЧИНОК, РІЗНЕ » 13.8 Мобільні телефони і зв’язок » Сомнительная репутация компании Киевстар (Развод людей?)
Сторінка 1 з 212»
Пошук:


© Форум інформатиків України, 2007-2017.